Стенд рассчитан для применения жидкости SMC, при
применении которой не требуется промывка оборудования специальными
жидкостями. (Возможно применение жидкостей других производителей -
Wynn's, Liqvi Moly, Carbon Clean, Auto Plus и др. - в данном случаи
необходимо промывать специальной жидкостью WYNN'S RCP Flushing Lyquid -
см. условия гарантии).
Принцип подключения устройства к топливной
системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать
так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на
специальной чистящей жидкости. Для этого необходимо:
1. Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
2. На двигателе обслуживаемого автомобиля найти подающую ветвь и ветвь
обратную (на большинстве автомобилей обратная ветвь начинается после
клапана).
2.А. Внимание: не все автомобили имеют обратную ветвь. (Чаще всего
Craisler). В этом случае от установки на топливную систему автомобиля
подключается только один шланг (подающий- Pressure).
3. Отключить подающую и обратную ветви от распределительной магистрали в
наиболее удобном для механика месте.
4. На места произведенных отключений подключить соответствующий
переходник или наконечник.
5. Прекратить работоспособность топливного насоса (на некоторых а/м с
большим объемом двигателя могут быть установлены 2 топливных насоса):
способ №1: - отключить: реле, предохранитель, либо разъем на самом
насосе.(следует помнить, что отключенные Вами реле и т.д. могут
обеспечивать не только работоспособность насоса, но и других
электрических элементом автомобиля).
способ №2:закольцевать отключенные ранее подающую и обратную ветви а/м.
следует не допускать попадания чистящей жидкости через обратный шланг в
топливный бак автомобиля.
6. В бак установки залить чистящую жидкость (ориентируйтесь на нормы
расхода, указанной в таблице №4).
7. Давление выставляется при отключенном подающем и обратном шлангах.
Нажать кнопку "НАСОС" В соответствии с типом топливной системы а/м,
выставить рабочее давление оборудования с помощью ручки регулятора (№7),
ориентируясь на показания манометра (№6). (Рабочее давление топливных
систем указано в таблице №3.)* Выключить установку (Отпустить Кнопку
"НАСОС").
8. К подключенным ранее переходникам и наконечникам (см. п.3)
присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно
(смотрите раздел "подключение обратного и подающего шлангов").
9. Для жидкостного способа очистки используется программа №1.
Выставить время очистки топливной системы. ( Ориентируясь на показания
таймера. Очистку топливной системы рекомендуется производить в 3 цикла
по 15 минут:
1 цикл: - работа двигателя на моющей жидкости-15 мин.
2 цикл: - период просачивания
3 цикл: - работа двигателя на моющей жидкости-15 мин.)
10. Нажать кнопку "ПУСК".
11. Завести двигатель автомобиля.
12. Дождаться звукового сигнала (по истечении 1-ых 15 минут), после
автоматического отключения установки, заглушить двигатель автомобиля.
13. Выждать 15-20 минут (период просачивания).
14. Повторить процедуру следуя п.п. 10-11.
15. Отключить от двигателя автомобиля переходники, наконечники и шланги.
16. Восстановить все подключения на топливной системе автомобиля.
17. При очистки дизельной системы следует производить очистку также,
только подключать установку не к форсункам, а к ТНВД, создавая при этом
давление от 1 до 1,5 БАР.
18. ВНИМАНИЕ: при проведении очистки, механик должен находиться
непосредственно около обслуживаемого автомобиля и оборудования,
непрерывно наблюдая за процессом во избежании возникновения утечек,
попадания шлангов на различные подвижные части (ремни, вентиляторы) а/м
и т.д. Смотрите подробно раздел МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
*После того, как Вы завели автомобиль, манометр
установки покажет Вам давление в топливной системе автомобиля. (НЕ
путать с давлением насоса).