Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок.
Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе
тестирования , в соответствии с особенностями конкретной системы
управления двигателем.
Возможный диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, диапазон давление
топлива 0-7 бар, время впрыска 1-30мс;
Ультразвуковая ванна размещается отдельно от установки (шум при работе
ванны не мешает);
Имитация различных динамических режимов работы двигателя (AUTO1, AUTO 2,
AUTO 3);
Конструкция топливной рампы позволяет работать с различными форсунками -
как с верхней, так и с боковой подачей топлива, в том числе и с
новейшими типами (GDI, HPI, FSI);
Набор переходников для промывки топливной системы (а также впускных
клапанов и камер сгорания) при помощи специального реагента БЕЗ съема
форсунок входит в комплект поставки;
Подсветка мерных тестовых колб люминесцентной лампой для удобства
визуального контроля тестируемых форсунок;
Автоматический слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость
при нажатии кнопки;
Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением
электрической обмотки форсунок;
Автоматическое определение рабочего напряжения тестируемых форсунок - 3В
или 12В;
Адаптеры (переходники) для тестирования большинства механических и
электромагнитных форсунок входят в комплект поставки;
Компактные размеры установки (670х470х600мм) - не занимает много места;
Работа установки характеризуется низким расходом специальных жидкостей;
Расходные материалы и специальные жидкости всегда в наличии.
Качество очистки гарантируется ультразвуковой технологией, а точность
результатов диагностики - микропроцессорным управлением длительностью
впрыска и давлением топлива в закрытом контуре. Данная установка
позволяет полностью имитировать работу двигателя автомобиля в различных
режимах, что необходимо при полной диагностике форсунок.
Достоинства установки:
Компактность, Размер: 470х540х520 мм - нужно мало места
Полностью цифровое управление - минимум кнопок!
Автоматический и 3 ручных режима работы с возможностью изменения любых
параметров в любое время - удобно
Автоматическое определение напряжения форсунки - не надо терять время на
определение параметров
Автоматический слив
Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект - для вымывания
оставшейся грязи из форсунки после УЗ-ванны
Хорошая подсветка - приятный для глаза спектр не портит зрение
Низкий расход спец.жидкостей - экономично
Возможность промывки без снятия форсунок с автомобиля - не надо держать
второй прибор
Простота работы - обучение не требуется
Надёжность - установки работают на сервисах уже более 7 лет.
Инструкция на русском языке - книжка
Очень хорошая покраска - структурная высокотемпературная порошковая
покраска позволяет сохранить внешний вид установки
Большая выносливость - некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
Всегда в наличии расходные материалы для форсунок и технологические
жидкости для установки.
Короткий срок окупаемости- Средства, затраченные на приобретение
установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания
одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты
мастера)
Результат очистки:
Оптимальное распыление форсунок(инжекторов).
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной
смесью;
Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
Устранение детонационных стуков.
Облегчение холодного старта.
Выравнивание компрессии в цилиндрах.
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми
стандартами.
Уменьшение расхода топлива.
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной
системы.
Устранение провалов во время ускорения.
Улучшение динамики автомобиля.
Снижение дымности.
Снижение СО и СН.
Технические данные
Напряжение питания AC220В~50/60Гц
Мощность 350Вт
Давление 0~7 bar (0~0,7МПа)
Погрешность +2%
Диапазон числа оборотов 0~9999 об/мин
Точность числа оборотов 10об/мин
Длительность импульса включения форсунок 0.1~30мс
Диапазон времени 1~30мин
Диапазон времени ультразвуковой волны 0~15мин
Размеры 670*470*600мм
Вес 32кг
Краткая инструкция по
эксплуатации установки
Подготовка перед проверкой и очисткой форсунок
1) Снимите топливные форсунки с автомобиля, проверьте состояние
уплотнительных колец. Поврежденное кольцо может вызвать утечку во время
проверки или очистки.
2) Проверьте и заправьте испытательную жидкость. Залейте
испытательную жидкость
через отверстие "Return/Fill" (Слив/Заправка) в верхней части установки.
Рекомендуется заправить емкость на 2/3 уровня.
3) Заправьте установку для ультразвуковой очистки рекомендуемым
очистителем. Рекомендуется, чтобы игольчатые клапаны форсунок были
погружены в очиститель.
4) Подберите соответствующие переходники для подключения форсунок к
установке.- 7
Порядок выполнения работы
Ультразвуковая очистка
1 Подсоедините разъем
электропитания к установке ультразвуковой очистки.
2 Закрепите форсунки на кронштейне установки.
3 Заправьте ультразвуковую ванну установки очистителем. (Рекомендуемый
уровень: на 5-10 мм выше игольчатого клапана форсунки).
4 Подсоедините сигнальные провода, включить электропитание и установите
время очистки.
5 Выберите режим ультразвуковой очистки и установите время (по умолчанию
600 сек.).
Нажмите кнопку "Start" (Пуск).
6 По истечению времени ультразвуковая очистка автоматически отключается.
Снимите форсунки. Внимание
1) Не включайте установку, если ультразвуковая ванна не заполнена
жидкостью. В противномслучае, установка выйдет из строя.
2) Не опускайте в ванну (очиститель) сигнальный провод, чтобы не
повредить его. Контроль баланса и качества распыливания
На автомобилях устанавливаются форсунки с верхней и боковой подачей
топлива.
A. Порядок проверки топливных форсунок с верхней подачей топлива
1) В соответствии с типом форсунок подберите переходники и закрепите их
в топливной рампе установки.
2) Установите форсунки (смажьте уплотнительные кольца).
3) Отрегулируйте высоту винта и гайки с рифлением в соответствии с
высотой форсунок.
Установите топливную рампу с форсунками на кронштейн установки.
4) Подсоедините сигнальные провода к форсункам. Нажмите кнопку "Drainage"
(Слив), чтобы слить испытательную жидкость из мерных мензурок.
5) Выберите на панели управления режим проверки баланса и качества
распыливания. Введите рабочие параметры, нажмите кнопку "start" (пуск).
6) Система автоматически остановится после завершения испытания и
сработает звуковой сигнал.- 8 - 1-винт с плоской головкой; 2-винт с
рифлением; 3-выпукло-вогнутая пластина; 4-заглушка топливной рампы;
5-переходник; 6-форсунка с верхней подачей топлива; 7-гайка с рифлением;
8-регулировочный винт.
B Порядок проверки топливных форсунок с боковой подачей топлива
(замечание: выберите переходники для форсунок с боковой подачей
топлива).
1) Выберите из комплекта переходники для форсунок с боковой подачей
топлива (необходимо подобрать уплотнительное кольцо для крепления
форсунки в переходнике. Уплотнительные кольца и топливные форсунки
следует смазать).
2) Закрепите форсунки в переходниках, затем установите их в топливной
рампе.
3) Установите крестообразную пластину, затяните винты.
4) Другие операции аналогичны пункту A.
1-крестообразная пластина; 2-форсунка с боковой подачей топлива;
3-переходник для форсунки с боковой подачей топлива; 4,5-уплотнительное
кольцо; 6-топливная рампа для форсунок с боковой подачей топлива
Замечания
процессе тестирования отключен режим слива (по умолчанию), закрыт
электромагнитный клапан. Нажмите кнопку "Drainage" (Слив), чтобы
включить режим слива жидкости из мензурок.- 9 - Давление в системе можно
отрегулировать нажатием кнопок "Up" (Вверх) и "Down" (Вниз). Нажатием
кнопки "Item" (Режим) и "Start"(Пуск) можно восстановить значение
давления, выбранные по умолчанию. При проверке баланса объем жидкости в
мензурках должен составлять 30 мл. Учитывайте также образование пены,
чтобы предотвратить переполнение мензурок. Для выбора рабочих параметров
можно использовать формулу: ширина импульса (мс) ? время (с) ? частота
вращения (об/мин) / 120 / 18000. Разница в
производительности разных форсунок не должна превышать +2%. Во время
работы вы можете выбрать параметры "частота вращения" или "ширина
импульса" нажатием кнопки или . Это позволит изменить условия работы.
Факел распыла должен быть одинаковым, ровным, без резких всплесков. В
противном случае, форсунки требуют замены. В режиме контроля
распыливания можно оценить минимальную ширину импульса открытия
форсунки, чтобы сравнить характеристик разных форсунок (одного
двигателя). Увеличивайте ширину импульса сигнала до тех пор, пока
форсунка не начнет распыливание (в этот момент можно включить
подсветку). Это и есть минимальный импульс. Оцените разницу между
минимальными импульсами открытия нескольких форсунок. С. Очистка
форсунок обратной промывкой Очистка обратной промывкой предусмотрена
только для форсунок с верхней подачей топлива в режиме контроля баланса
и качества распыливания. В этом случае топливо попадает в форсунку через
выходное отверстие (распылитель) и вытекает через входное отверстие. Это
позволяет очистить форсунки и фильтры.
1) Выберите переходники для установки форсунок "в перевернутом
состоянии" и закрепите их в топливной рампе.
2) Установите форсунки в перевернутом состоянии (выходным отверстием
сверху, входным - снизу).
3) Подберите нижнее крепление для форсунок.
4) Отрегулируйте высоту винта и гаек с рифлением в соответствии с
высотой форсунок.
Установите топливную рампу и форсунки на кронштейн, затяните два винта с
рифлением, как показано на рисунке 4.
5) Другие операции аналогичны пункту A.
8- 10- 1-винт с плоской головкой; 2-выпукло-вогнутая пластина;
3-заглушка топливной рампы; 4- переходник для обратной промывки;
5-топливная форсунка; 6-гайка с рифлением; 7- регулировочный винт;
8-винт с рифлением; 9,10,11,13-уплотнительное кольцо; 12-топливная
рампа; 14- нижнее крепление
Контроль утечек
Порядок выполнения операций аналогичен процедуре контроля баланса и
качества распыливания топливных форсунок (см. выше).
1) Выберите режим контроля утечек, нажмите кнопку "Start" (Пуск),
система включит данный режим. Оцените утечки по наличию капель топлива.
Частота падения капель не должна превышать значение, равное одной капли
в минуту (или в соответствии с требованиями автопроизводителя). По
умолчанию, установлено время тестирования, равное одной минуте, при этом
давление должно быть на 10% выше значения, установленного
производителем. Его можно отрегулировать нажатием кнопок "Up" (Вверх) и
"Down" (Вниз). Вы можете нажать кнопку "Item" (Режим), затем кнопку "Start"
(Пуск), чтобы восстановить значение давления, выбранное по умолчанию.
2) Система автоматически выключит режим проверки утечек после завершения
испытания, сработает звуковой сигнал.
Контроль производительности топливных форсунок Порядок выполнения
операций аналогичен процедуре контроля баланса и качества распыливания
топливных форсунок (см. выше).
1) Перед тестированием производительности нажмите кнопку "Drainage"
(Слив), чтобы опустошить мензурки установки.
2) Выберите режим контроля производительности топливных форсунок,
нажмите кнопку "Start" (Пуск), система включит данный режим. Нажмите
кнопки "Up" (Вверх) или "Down" (Вниз), чтобы отрегулировать давление
(замечание: нажмите кнопку "Item" (Режим), затем кнопку "Start" (Пуск),
чтобы восстановить значение давления, выбранное по умолчанию).
3) Система автоматически выключит режим проверки производительности
топливных форсунок после завершения испытания, сработает звуковой
сигнал.
Автоматическая очистка и функция контроля- 11- Режим автоматической
очистки и тестирования включает в себя выше упомянутые методы
тестирования (15-секундный контроль производительности при постоянной
подаче топлива, в режиме холостого хода, на средней частоте, при
максимальной частоте, при изменении частоты и изменении ширины импульса
управления).
Порядок выполнения операций аналогичен процедуре контроля баланса и
качества распыливания топливных форсунок (см. выше).
1) Нажмите кнопку "Drainage" (Слив), чтобы слить жидкость из мензурок
перед выполнением автоматической очистки и тестирования форсунок.
2) Выберите режим автоматической очистки и тестирования, нажмите кнопку
"Start" (Пуск), чтобы запустить режим.
3) Во время работы отрегулируйте давление нажатием кнопок "Up" (Вверх) и
"Down" (Вниз). Нажмите кнопку "Item" (Режим), затем кнопку "Start"
(Пуск), чтобы восстановить значение давления, выбранное по умолчанию.
4) Система автоматически выключит режим после завершения испытания,
сработает звуковой сигнал.
Очистка форсунок на
автомобиле
1) Перед проведением очистки на
автомобиле проверьте наличие испытательной жидкости или очистителя в
емкости (баке).
Замените испытательную жидкость и очиститель следующим образом: снимите
трубку контроля уровня жидкости с левой стороны установки, слейте
жидкость из емкости (бака). Залейте немного испытательной жидкости,
чтобы очистить емкость (бак). Утилизируйте отработанную испытательную
жидкость.
2) Смешайте очиститель и топливо (согласно инструкции для очистителя).
количество цилиндров 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров объем
примерно
800 - 1000 мл примерно 1500 мл
3) Подсоедините шланги установки для ультразвуковой очистки форсунок к
шлангам системы
подачи топлива автомобиля, см. раздел "Подключение установки для очистки
форсунок на
автомобиле".- 12-
4) Выберите режим очистки на автомобиле, установите время, нажмите
кнопку "Start" (Пуск), включите двигатель, чтобы запустить процесс
очистки. В зависимости от технических требований производителя
отрегулируйте давление нажатием кнопок "Up" (Вверх) и "Down" (Вниз). Вы
можете нажать кнопку "Item" (Режим), затем кнопку "Start" (Пуск), чтобы
восстановить значение давления, выбранное по умолчанию. Для остановки
процесса нажмите кнопку "Stop" (Стоп).
1-быстросъемное соединение для трубки слива топлива; 2-для подключения к
штуцеру слива топлива; 3-для подключения к штуцеру топливоподачи.
Подключение установки для очистки форсунок на автомобиле Применяется два
способа очистки на автомобиле: подключение к топливной системе с
магистралью слива топлива в бак и подключение к системе без данной
магистрали. Подключение к топливной системе с магистралью слива топлива
в бак
1) Рассоедините разъем (C,D) шланга топливоподачи и разъем (A,B) шланга
слива топлива в бак (заглушите разъемные части после рассоединения).
Подберите подходящие переходники для разъемов B и C, подключите к ним
шланги слива и подачи установки ультразвуковой очистки.
2) Соедините разъемы A и D или снимите предохранитель топливного насоса,
или отсоедините электропитание топливного насоса.
Рис.6 Подключение установки для очистки форсунок на автомобиле- 13-
1-установка для ультразвуковой очистки форсунок; 2-двигатель; 3-сливной
шланг установки; 4- шланг подачи жидкости установкой; 5- топливный
фильтр; 6- шланг топливоподачи двигателя; 7-сливной шланг двигателя;
8-топливный насос; 9- топливный бак Подключение к топливной системе без
магистрали слива топлива в бак 1) Рассоедините разъем (E, F) шланга
топливоподачи (заглушите разъемные части после рассоединения). Подберите
подходящий переходник для разъема E, подключите к нему шланг подачи
жидкости установкой. Сливная магистраль установки не подключается.
2) Установите заглушку на разъем F (только для топливных насосов со
сливной магистралью), или снимите предохранитель топливного насоса, или
отсоедините электропитание топливного насоса.
1-установка для ультразвуковой очистки форсунок; 2-двигатель;
3-заглушка; 4-шланг подачи жидкости установкой; 5-топливный бак; 6-
топливный фильтр; 7-шланг топливоподачи двигателя; 8-топливный насос
Порядок работ после завершения очистки форсунок на автомобиле
1) Заглушите двигатель после очистки форсунок на автомобиле.
Восстановите соединения, запустите двигатель и нажмите на педаль
акселератора, проверьте отсутствие утечек топлива в соединениях.
2) Очистите емкость (бак) и шланги установки испытательной жидкостью.
Процедура очистки состоит в следующем: слейте жидкость из емкости
(бака), заправьте ее испытательной жидкостью, подсоедините шланг подачи
жидкости к отверстию для слива. Включите
электропитание, выберите режим "Leakage test" (Тест утечек), нажмите
кнопку "Start" (Пуск), чтобы запустить установку на 2-3 минуты.
Остановите работу установки и слейте жидкость из емкости (бака)
установки. Утилизируйте отработанную испытательную жидкость.
3) Подготовьте установку для дальнейшей работы.